Как нужно вести себя на уроке и на перемене в школе — правила поведения 2022

Содержание
  1. Как нужно вести себя на уроке в школе правила
  2. Правила поведения в школе во время перемены: инструктаж безопасности в туалете, столовой
  3. Режим дня
  4. Правила поведения в школе: безопасность в лабораторных классах, в кабинете химии, физики, в библиотеке
  5. Как правильно вести себя в школе на перемене
  6. Сколько длится адаптация к школе?
  7. Как правильно вести себя в столовой
  8. Важнее не школа, а учитель
  9. Что необходимо купить к 1 сентября
  10. Публикуем примерный список:
  11. Список канцелярских товаров для первоклассника:
  12. Принадлежности для уроков труда и рисования:
  13. Правила поведения в школе: как правильно выглядеть школьнику — внешний вид и раздевалка
  14. Снижайте свои страхи за детей
  15. Что должен уметь ребенок к первому классу
  16. Как правило, к школе ребенок должен:
  17. Выбираем школьные принадлежности и форму
  18. Как необходимо вести себя в библиотеке
  19. Готовимся к 1 сентября
  20. Причины страха перед школой
  21. История из практики
  22. Какие правила нужно соблюдать в школьной оранжерее
  23. Правила поведения в школьном дворе
  24. Имущественные правила поведения в школе: что можно приносить в школу, инструкция в компьютерном классе
  25. Правила поведения в школе и в учебном классе: инструктаж для учеников и дежурных
  26. Успешная адаптация
  27. Правила поведения в школе: кодекс учеников — основы, идеи
  28. Выбираем правильно рюкзак
  29. Вспомнить свой 1 класс

Как нужно вести себя на уроке в школе правила

Для всех существуют общие правила поведения на уроках, соблюдение которых ученик не только защитит нервы учителя, но и создаст необходимые условия для эффективного приобретения знаний и усвоения учебного материала. Следует помнить, что успеваемость ученика во многом зависит от его поведения во время урока и внимания. Эти же правила помогут ответить на самый главный вопрос ученика, терзающий его с первых дней пребывания в альма-матер: «Что мне делать в школе?» Как сказал вождь пролетариата: «Учись! И снова учись!»

Нравится:

  1. Школьные материалы следует подготовить за несколько минут до начала урока.
  2. После смены входить в класс следует не с звонком или после него, а на 2-3 минуты раньше, чтобы успокоиться и морально подготовиться к предстоящему уроку за это время.
  3. Когда прозвенел звонок и учитель вошел в класс, ученики должны встать, поздороваться и проявить уважение к своему наставнику. То же самое следует делать, когда другие учителя или директор входят в класс во время урока.
  4. На протяжении всего урока необходимо соблюдать тишину. Если вам нужно о чем-то попросить, вам нужно поднять руку и подождать, пока учитель не будет готов услышать вопрос или просьбу.
  5. Нельзя заниматься посторонними делами: играми по телефону, рисованием, перепиской с одноклассниками.
  6. Следует строго соблюдать дисциплину: не ходить по классу, не вставать, не смеяться и не кричать.
  7. После звонка в дверь не стоит сразу прыгать со стола. Помните: играйте для учителя. Вам нужно дождаться своего домашнего задания и момента, когда учитель объявит об окончании урока.

Мы не будем останавливаться на том, какие правила поведения на уроке в школе для начальных классов, просто потому, что они полностью идентичны приведенным выше правилам, разработанным для всех учеников, независимо от возраста.

Правила поведения в школе во время перемены: инструктаж безопасности в туалете, столовой

Правила поведения в школе на перемене:

  • Уважать друг друга. Избегайте столкновений и причинения вреда другим
  • Не забывай, что в школе ты не один: освободи место для взрослых и себя помоложе, позволь себе пройти за дверь!
  • Жесткие контактные виды спорта и игры не допускаются. Табу также на физическое прояснение дела
  • Нецензурная брань и крик запрещены даже во время перемены в школьном дворе. Это в первую очередь неуважение к себе!
  • Немедленно сообщайте учителю обо всех происшествиях!
  • Не бросайте камни, грязь и другие предметы, которые могут причинить вред окружающим
  • Всегда соблюдайте правила игрового оборудования
  • Не прыгайте с лестницы или других поверхностей
  • Нельзя подниматься на чердак или любое закрытое помещение
  • запрещается открывать пожарные краны или играть с противопожарным оборудованием
  • Нельзя открывать окна, сидеть на подоконниках, ездить по перилам
  • Сенсорные лампы и приборы, разборка замков

Инструкции
Инструкции

Правила поведения в школьной столовой:

  • При покупке еды все ученики должны стоять в очереди, а не толкаться локтями
  • Мойте руки перед едой, а также после еды
  • Вся еда и напитки должны употребляться в школьной столовой
  • Столовая — это не игровая! Бежать или толкаться в него опасно
  • Использованные инструменты необходимо возвращать в соответствующие места
  • Все студенты должны закончить трапезу до конца перерыва
  • Все учащиеся должны поддерживать чистоту школьной столовой
  • Учебники и другие школьные принадлежности нельзя оставлять или класть на стол
  • Не говори с набитым ртом! Говорить, когда изо рта вылетают крошки, некрасиво и негигиенично!
  • Транспортировать и есть горячие блюда осторожно
  • Ни в коем случае не играйте со столовыми приборами! Это очень опасно!
  • Нет необходимости выливать / выливать свою порцию другим. Также не пейте со всеми из стакана и откусывайте общий кусок
  • Не забывайте использовать салфетки!

Иметь ввиду!
Иметь ввиду!

Правила поведения в школьном туалете:

  • В ванной нельзя бегать, прыгать и толкаться. Это место не для игр! Плиточная поверхность и квадратик травматичны
  • Не нужно лезть в туалет!
  • пользоваться унитазом необходимо строго по прямому назначению, после вас обязательно промыть воду
  • Запрещается выбрасывать в унитаз посторонние предметы!
  • запрещается заливать, наливать и использовать сантехнические приборы не по назначению
  • После посещения обязательно вымойте руки водой с мылом!
  • И помните, что ванная — это не место для разговоров и обсуждений прошедшего дня. Это просто антисанитарно!

Важно: если в туалете лежит чужой мусор, ходить туда нельзя! Обязательно сначала промыть! Также не прикасайтесь к мокрому или грязному унитазу. Старайтесь не садиться на сиденье, а держитесь на нем! Если у вас остались следы, удалите их! Снимите штаны, чтобы они не касались пола.

Примечание: при выходе из ванной по возможности откройте дверную ручку салфеткой.

Позаботьтесь о себе и своей гигиене!
Позаботьтесь о себе и своей гигиене!

Режим дня

Организуйте распорядок дня, рабочее место и рабочий процесс вашего ребенка. У младших школьников план дня снижает тревожность, помогает физиологически справиться с повышенной нагрузкой. Утром расскажите им, когда уроки закончатся, кто придет за ним, что они будут делать дальше. Вечером, перед сном, вспомните, как прошел день, что было хорошо.

Подготовьте удобное место для домашних дел: свет должен падать с левой стороны, стул и стол должны соответствовать росту ребенка. Научите ребенка складывать канцелярские принадлежности в определенном месте, обозначьте место для учебников, портфеля, сменной обуви и так далее. Установить правила с самого начала намного проще, чем потом перевоспитывать ребенка.

При подготовке домашнего задания присутствие родителя на первых порах обязательно! Родитель присутствует до тех пор, пока ребенку не станет комфортно. Освоение: это означает, что он сам начнет расставлять вещи, находить нужные тетради, учебники, ручки.

Задача родителя — вызвать у ребенка ощущение, что он способен справиться со всеми задачами самостоятельно. Постепенно родитель говорит и все меньше контролирует и дает ребенку больше времени на выполнение задания. Она сидит рядом с ним, смотрит и начинает помогать только тогда, когда ребенок просит о помощи. Когда ребенок выполняет большинство задач в одиночку, родитель начинает уходить и оставлять ребенка одного, сначала на несколько минут. Постепенно родитель перестает сидеть с ребенком дома и оставляет только контроль, — говорит Евгения Скорых.

Правила поведения в школе: безопасность в лабораторных классах, в кабинете химии, физики, в библиотеке

Школьный кодекс поведения в любом выпускном классе:

  • Никогда не входите в лабораторию без разрешения учителя
  • Всегда внимательно слушайте инструкции
  • Не спешите в лабораторию!
  • Пальто и сумки всегда должны быть в специально отведенных местах
  • Всегда надевайте очки, когда им говорят
  • Свяжите длинные волосы и свободную одежду
  • Не прикасайтесь к газовым, водным или электрическим соединениям, если это не предписано
  • Никогда не ешьте и не пейте в лаборатории.
  • Сообщите учителю о любых утечках химикатов или несчастных случаях
  • Немедленно вымойте все химические вещества с рук и одежды

В химическом кабинете
На уроке химии. На уроке физикиВ книжном магазине
В книжном магазине

Как правильно вести себя в школе на перемене

После каждого урока раздается звонок для отдыха. Это время отдыха ученика, общения с одноклассниками и возможность набраться сил для других занятий. Чтобы отдых был максимально полезным и безопасным, необходимо соблюдать следующие требования:

  • между уроками ученики должны вести себя культурно и соблюдать дисциплину;
  • запрещается ходить по школе и портить ее имущество;
  • категорически запрещается драться, использовать нецензурные слова, кричать;
  • учителей начальных классов и учеников всегда нужно превосходить;
  • ассистенты должны проветрить класс, подготовить доску.

Сколько длится адаптация к школе?

По словам Евгении Скорых, детей условно можно разделить на три группы по степени адаптации.

— Первая группа детей адаптируется в течение первых двух месяцев учебы в школе. Эти дети относительно быстро присоединяются к коллективу, привыкают к школе и заводят новых друзей. Они практически всегда в хорошем настроении, спокойны, доброжелательны, добросовестны и выполняют все требования учителя без видимого стресса. Иногда у них все еще возникают трудности в контакте с детьми или во взаимоотношениях с учителем, так как им по-прежнему сложно соблюдать все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей, как правило, преодолеваются, ребенок полностью осваивает новый студенческий статус, и с новыми требованиями, и с новым режимом.

— У второй группы детей более длительный период адаптации, затягивается период несоответствия их поведения требованиям школы. Дети не могут принять новую учебную ситуацию, общение с учителем, детьми. Такие ученики могут играть на уроках, поправлять дела с другом, не реагировать на замечания учителя и не реагировать слезами, обидой. Как правило, эти дети также сталкиваются с трудностями в освоении учебной программы, только к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными потребностям школы и учителя.

— Третья группа — дети, социально-психологическая адаптация которых связана со значительными трудностями. У них отрицательные формы поведения, сильное проявление отрицательных эмоций, с большим трудом осваивают учебную программу. Именно на этих детей чаще всего жалуются учителя: они «мешают» классной работе.

«Итак, первый период корректировки заканчивается к концу октября, второй период — к концу декабря. Будьте внимательнее к своему ребенку в течение первых шести месяцев обучения! », — рекомендует психолог.

Как правильно вести себя в столовой

  1. Посещать столовую следует только во время перерывов.
  2. Мойте руки перед едой.
  3. во время еды лучше всего молчать и соблюдать правила этикета.
  4. После еды нужно вымыть посуду на специальном столе.

Важнее не школа, а учитель

По мнению психологов, правильнее выбрать не школу, а учителя. «Соберите» ребенка для учителя и воспитателя для ребенка. В начальной школе отношения с учителем очень важны и значимы.

Если возможно, вам следует спросить своих друзей, есть ли у них хорошие знакомые учителя, и посоветоваться. Важно не резюме учителя, а то, сможет ли он найти общий язык с вашим ребенком. Если контакт не работает, дети вряд ли будут учиться. Они хуже усваивают знания, страдает самооценка.

Что необходимо купить к 1 сентября

Другой вопрос, который беспокоит родителей, — что купить перед началом тренировок.

Публикуем примерный список:

  • портфель (портфель)
  • школьная форма
  • домашняя обувь
  • сменная сумка для обуви
  • спортивная форма
  • спортивная обувь
  • стационарный
  • принадлежности для работы и уроков рисования

Список канцелярских товаров для первоклассника:

  • дневник
  • папка для блокнотов
  • тетради в квадрате
  • наклонные тетради
  • обложки для ноутбуков
  • обложки для книг
  • подставки для книг
  • закладки
  • кейс
  • пенне с голубой пастой
  • простые карандаши
  • точилка для карандашей с коробкой
  • ластик
  • линейка 15-20 см

Принадлежности для уроков труда и рисования:

  • альбом
  • цветные карандаши
  • акварель или гуашь
  • капельная банка под водой
  • набор кистей
  • цветная бумага
  • цветной картон
  • белый картон
  • ножницы
  • виниловый клей
  • клей-карандаш
  • клей кисть
  • пластилин
  • скульптурный стол
  • клеенка на стол
  • фартук, защитные рукава

Правила поведения в школе: как правильно выглядеть школьнику — внешний вид и раздевалка

Школьные правила поведения по внешнему виду:

  • Школьная форма очень важна: это не прихоть директора школы. Так ученики идентифицируют себя как школьное сообщество. Он продвигает сильную и сплоченную идентичность школы, которая поддерживает высокие стандарты и ожидания во всех сферах школьной жизни. В каждой школе могут быть свои требования к школьной форме. Но так должно быть всегда, как первый шаг к самодисциплине и пониманию, где находится ученик!
    • В этом случае все ученики должны носить предписанную / установленную школьную форму, и изменение формы не допускается
    • Все учащиеся должны носить школьную форму на всех школьных мероприятиях / программах, когда они приходят в школу
  • Если в школе нет специальной школьной формы, то обязательным правилом является соблюдение общих требований к внешнему виду. Девочки должны носить светлые блузки или водолазки с темными / серыми / синими юбками или брюками. Вы также можете носить темно-серый / синий жакет поверх светлой блузки. Парни могут носить темные брюки, темную куртку или жилет и светлую рубашку. Галстук не обязателен, но приветствуется; галстук-бабочка больше подходит для мероприятий.
  • Одежда учеников должна быть чистой, выглаженной и опрятной
  • Волосы всегда должны быть в порядке

Правила внешнего вида
Правила внешнего вида

Некоторые школы могут обобщать правила, касающиеся внешнего вида:

  • запрещено укладывать узорчатую прическу, ирокез или выбритую до нуля голову
  • Не допускается окрашивание волос в яркие, неестественные цвета
  • Волосы девушки должны быть выше основания воротника или аккуратно завязаны
  • Челка должна быть аккуратной и выше бровей
  • Все резинки, резинки и шпильки для волос должны быть черными и незаметными
  • Волосы у мальчиков должны быть короткими
  • В школе не разрешается носить украшения (например, кольца и ожерелья). Однако девушкам можно разрешить носить в ушах небольшие шпильки
  • Пирсинг лица и языка не допускается по соображениям здоровья и безопасности
  • Очки должны быть в простой неокрашенной оправе, если это не рекомендовано врачом

Примечание
Примечание

Правила поведения в школьных раздевалках следующие:

  • У ученика должна быть сменная обувь в школе. Кроме того, ему нужно сразу же переобуваться, в раздевалке. Поэтому так важно не опаздывать и строго не приходить на звонок
  • На одежде должно быть кольцо. Шапку, шарф и перчатки необходимо спрятать в рукаве / кармане
  • В идеале у каждого класса должна быть своя вешалка, обувь складывать в сумку или ставить на специальную полку
  • Никогда не оставляйте ценные вещи, такие как сотовые телефоны или деньги, в раздевалке
  • Будьте внимательны к чужим вещам! Если вы видите упавшее пальто или шляпу, поднимите ее
  • Ни в коем случае нельзя играть, драться и бегать в раздевалке!
  • Никогда не бери чужие вещи!

В раздевалке
В раздевалке

Снижайте свои страхи за детей

«Если родитель не может отпустить ребенка, это берет на себя его страхи. Создайте талисман, который будет у вас и вашего ребенка, когда вы не вместе. Научите ребенка правилам безопасности: он должен знать, что делать, если к нему подходит незнакомец с каким-то предложением, если он остался один дома и звонит в звонок и так далее », — замечает Евгения Скорых.

Что должен уметь ребенок к первому классу

Должен ли первоклассник уметь читать? Это один из самых спорных вопросов, с которым не согласны даже учителя. На самом деле, уметь читать и писать не обязательно при поступлении в школу.

Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» и приказу Минобрнауки все дети, проживающие на территории, закрепленной за школой, принимаются на организацию общего образования. В Алтайском крае ребенок может ходить в школу с шести с половиной лет, но не позднее восьми.

Как правило, к школе ребенок должен:

  • Вы знаете свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
  • Зная времена года, названия месяцев, дней недели, умение различать цвета.
  • Уметь считать группы объектов в пределах 10.
  • Чтобы иметь возможность увеличивать или уменьшать группу объектов на заданную величину (решать задачи с группами объектов), выровняйте множество объектов.
  • Возможность сравнивать группы объектов — плюс, минус или равные.
  • Возможность объединять предметы в группы (мебель, автомобили, одежда, обувь, растения, животные и т.д.).
  • Умение находить лишнее в группе предметов. Например, убрать цветок из группы «Одежда.
  • Уметь выразить свое мнение, составив законченное предложение.
  • Имеете элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, об объектах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
  • Имея пространственные представления (вправо, влево, вверх, вниз, внизу, вверху, сзади, что-то снизу).
  • Возможность культурного общения с другими детьми.
  • Слушайте старейшин и выполняйте их приказы.

Выбираем школьные принадлежности и форму

По мнению специалистов, необходимо составить список необходимых вещей. При выборе школьной формы нужно тщательно выбирать размер, чтобы ребенку было комфортно ходить, сидеть и перемещаться с одеждой. Вы можете собирать несколько предметов школьной одежды одновременно, чтобы их можно было комбинировать.

К выбору обуви также следует подходить со всей серьезностью: то, что ребенок носит на ногах, зависит от его здоровья. Рекомендуем обувь из натуральной кожи, нубука, ткани.

Следующая статья расходов — рюкзак и канцелярские товары. Детям младшего и среднего возраста рекомендуется носить не рюкзак, а рюкзак, так как он держит форму и равномерно распределяет вес школьных учебников. Если вы остановили свой выбор на рюкзаке, выбирайте рюкзак с полужесткой ортопедической спинкой: это лучше, чем нестабильная сумка. Особенно остро стоит заняться закупкой учебников, атласов, информационных материалов по техподдержке и так далее, посоветуйте в региональном Роспотребнадзоре.

Как необходимо вести себя в библиотеке

В библиотеке или читальном зале всегда создается определенная атмосфера, благодаря которой ученик может подготовиться к внимательному чтению книги или подготовиться к уроку. Вот почему должна быть тишина и не беспокоить других учеников или учителей. Книги, которые приносят домой для чтения, необходимо незамедлительно возвращать, обращаться с ними с осторожностью и вниманием.

Готовимся к 1 сентября

Психологи сходятся во мнении: очень важно создать у ребенка положительный эмоциональный настрой, чтобы он воспринимал 1 сентября и поход в школу как что-то радостное и приятное. То есть необходимо подарить будущему первокласснику ощущение праздника, чтобы он смог с нетерпением ждать этого дня в одиночестве.

Самое главное при отправке ребенка в школу — создать для него максимально комфортные условия. Не в погоне за престижем, успехом и т.д., а сделать все, чтобы первоклассник успокоился. Это позволяет избежать многих проблем в будущем.

Как сказала психолог одного из центров психологической поддержки Евгения Скорых, необходимо формировать позитивное отношение к обучению в школе. Ни для кого не секрет — вы хотите отправиться туда, где интересно, весело, весело и полезно.

«Делитесь приятными впечатлениями от школьной жизни, интересными историями. Скажите ребенку, что у него будут друзья, с которыми он будет играть и общаться на переменах, на уроках он узнает много нового, интересного и полезного », — говорит он.

Подобный совет ранее высказывала в разговоре со мной другой психолог, Ирина Безгина. По ее словам, в этот период для ребенка очень важна поддержка родителей. Поэтому, когда мы говорим: «Ты большой, взрослый», мы возлагаем на него новую ответственность. И ребенок уже боится. В принципе, на самом деле он уже большой и понимает, что школа — это не детский сад. Поэтому на этом важном этапе жизни ребенка нужно поддерживать.

Причины страха перед школой

«Ребенок боится выйти из дома, разлучиться с вами, потому что он трепетно ​​привязан к вам. Создайте ритуал, чтобы выйти из дома, чтобы пойти в школу, обнять ребенка, сказать ему, что вы тоже скучаете по нему и вам не терпится увидеть его, создайте талисман вашего единства, которое будет у вас и ребенка, расскажите план его дня уменьшите свой страх, который передается ребенку. «, — советует Евгения Скорых.

Также он отмечает, что родители внушают детям непроизвольный страх, драматизируют проблемы начала обучения. Поэтому настраивайте ребенка и себя на то хорошее, что будет происходить в школе, вы можете столкнуться со всеми трудностями, ошибки — это часть пути в познании нового. Скажите ребенку: «Уверена, у вас все получится! Ты умный мальчик (девочка). «Отпразднуйте малейшее улучшение» Вы написали это письмо лучше, чем кто-либо другой. Постарайтесь написать все так же хорошо »,« Сегодня вы сели на свои уроки, мне очень приятно»…

Ребенок боится не оправдать ожиданий родителей. «Верьте в малыша, чаще говорите ему, что любите его таким, какой он есть. Снизьте свои ожидания от высоких оценок. Для ребенка в школе важнее всего не знания и оценка, а отношения, в которых он находится каждый день. Оставайся для малыша ласковой, доброй и любящей мамой », — отмечает Евгения Скорых.

Еще одна возможная причина боязни школы — ребенок с трудом приспосабливается к детскому коллективу. Совет родителям: прочитайте своему ребенку терапевтические истории о дружбе, о том, как подружиться с детьми. Пригласите одноклассников, которые живут рядом с вами, в гости или спланируйте поездку в игровую комнату.

Также ребенок может испытывать страх перед учителем. «Хороший учитель начальных классов — это учитель, который любит ребенка, вежливый, ласковый и внимательный. Расскажите ребенку, насколько вам понравился ее учитель, который хорош. Если отношения с учителем не складываются, вы не видите качеств хорошего учителя начальных классов: лучше перевести ребенка в другой класс », — резюмирует психолог.

История из практики

И напоследок публикуем рассказ о сильном страхе мальчика перед школой. Барнаульский психолог Евгения Скорых рассказала ей из практики:

— В прошлом году, в мае, ко мне на консультацию привели мальчика, который очень не хотел ходить в школу на подготовительные уроки.

Все шло хорошо до дверей школы, когда его затолкали в класс и оставили там, он был вовлечен в общую деятельность детей, он был активным ребенком, и снова все было хорошо. Мама уже очень боялась истерического плача, сжимая руки детей в своей одежде с молитвой не уходить и не водить его в класс, в момент входа в школу. Мне нужно было найти причину и устранить ее, так как мама и сын были на грани нервного срыва.

Во время диагностики выяснилось, что ребенка не было в детском саду и разлука с мамой доставляла ему большое беспокойство. Но истерическое поведение было вызвано страхом .. турникета, через который ему пришлось пройти.

После 6 сеансов восстановления ребенок научился принимать ситуацию разлуки с мамой, и уже после первого занятия была одержана победа над страхом перед турникетом.

Какие правила нужно соблюдать в школьной оранжерее

Не во всех школах есть теплица, но если она есть, также необходимо соблюдать дисциплину, чтобы не повредить растения:

  • не бегать и не пачкаться;
  • не трогайте растения без надобности, а тем более не срывайте цветы;
  • при необходимости, чаще по просьбе учителя или администрации школы поливать и удобрять их.

Правила поведения в школьном дворе

Во время перерывов или после занятий ученик имеет право находиться на школьном дворе, но и там он должен будет соблюдать правила:

  1. Не бросайте мусор, не ломайте деревья и не повреждайте клумбы.
  2. Не курите и не употребляйте алкогольные напитки и все виды энергетических напитков.
  3. Не нарушайте общественный порядок.
  4. Будьте осторожны на турниках или спортивном инвентаре.

Имущественные правила поведения в школе: что можно приносить в школу, инструкция в компьютерном классе

Правила владения в школе:

  1. Не устанавливайте незаконное, нелицензионное или несанкционированное программное обеспечение, включая бесплатное и условно-бесплатное ПО, на школьный компьютер или ноутбук.
  2. Не используйте диски CD / DVD-RW для несанкционированного копирования или передачи приложений, программного обеспечения, музыки, фильмов или игр.
  3. Не используйте съемные жесткие диски или портативные жесткие диски для несанкционированного копирования или передачи приложений, программного обеспечения или файлов.
  4. Только учителя или обученные люди могут использовать компьютерное оборудование в классе. Например, дисплеи, проекторы, экраны для проекторов, панели управления, микрофоны и т.д. Это означает, что все другие учащиеся, повредившие компьютерное оборудование, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям.

Кроме того, школьный кодекс поведения не рекомендует брать с собой следующие предметы:

  • радиоприемники, смартфоны, пейджеры и другое электрооборудование;
  • блесны, йойо, дротики, шлейки и другие потенциально опасные игрушки;
  • домашние питомцы;
  • скейтборды, роликовые коньки, роликовые коньки и другие транспортные средства;
  • ценные вещи, крупные суммы денег, компьютерные игры, салют, спички;
  • оружие и другие опасные предметы;
  • дорогие игрушки;
  • жевательная резинка.

Ученики не должны приносить в школу ценные вещи. Любая конфискованная стоимость будет возвращена родителям ученика.

Правила поведения в школе и в учебном классе: инструктаж для учеников и дежурных

На уроке студенты получают знания. И следует понимать, что каждая тема рассчитана на определенное количество часов. А если упустить деталь, цепочка оборвется. Ученикам потом будет сложно «наверстать упущенное». Поэтому ученики должны изменить свое отношение и соблюдать правила поведения в школе, которые конкретно касаются времени урока. На этот раз учителю это не нужно, он уже достаточно знает.

  • Вам необходимо войти в класс за 5 минут до начала урока
  • Будьте в назначенном месте, будьте готовы к работе, когда прозвенит школьный звонок
  • Все необходимое для урока должно быть с собой. Каждый день приносите с собой бумагу, карандаши, книги и расходные материалы. По возможности некоторые вещи можно оставить в личном шкафчике.
  • Все ученики должны встать и поприветствовать учителя, когда он входит в класс или выходит из него
  • Сядьте за письменный стол прямо. Руки должны быть на столе, ноги — под столом
  • Работайте усердно и позвольте другим делать то же самое! Не разговаривайте во время урока и не забудьте выключить мобильный телефон или другое устройство!
  • Следуйте инструкциям учителя. Если он просит дневник, студент обязан его предоставить
  • Все действия необходимо выполнить вовремя, по указанию учителя, подойти к доске или положить тетрадь на стол
  • Запрещены грубые жесты, жестокие насмешки или унижения! И не только на уроке, но и на школьном дворе
  • Никто не может есть и пить в классе!
  • Перед тем, как покинуть класс во время уроков, необходимо получить разрешение учителя. Поднимите руку, чтобы обратиться к нему, но не вскакивайте
  • Все студенты должны покинуть класс во время перемены
  • Все вентиляторы, кондиционеры и освещение должны быть выключены при выходе из класса
  • Держите класс в порядке, чистоте и ухоженности. Это касается не только участников, но и каждого студента. Ведь чистота начинается с каждого интерьера!

Правила и обязанности классных помощников
Правила и обязанности классных помощников

Успешная адаптация

Как понять, что период адаптации ребенка прошел успешно?

  1. Первоклассник любит школу, с удовольствием ходит в нее, с удовольствием рассказывает о своих успехах и неудачах. При этом он понимает, что основная цель его пребывания в школе — учеба, а не походы на природу и не наблюдение за хомяками в остром углу.
  2. Первоклассник не слишком устает: активен, весел, любознателен, редко простужается, хорошо спит, почти никогда не жалуется на боли в животе, голове или горле.
  3. Первоклассник достаточно самостоятельный: без проблем может переодеться для занятий физкультурой, уверенно ориентироваться в здании школы и при необходимости может попросить помощи у кого-нибудь из взрослых.
  4. У него есть друзья-одноклассники, и вы знаете их имена.
  5. Ему нравится его учитель и большинство учителей, которые преподают дополнительные предметы в классе.
  6. На вопрос: «Может, лучше вернуться в садик?» он решительно отвечает: «Нет!»

Правила поведения в школе: кодекс учеников — основы, идеи

В современных школах руководство разрабатывает все больше и больше кодексов поведения для школьников, которые предписывают правила поведения в школе.

Заповеди
Заповеди

Кодекс поведения студентов предписывает и включает:

  • Регулярное участие. Ученики должны регулярно посещать школу и все классы, а также не отходить в сторону во время массовых школьных мероприятий и утренников;
  • Пунктуальность — ученики должны приходить в школу и на занятия вовремя;
  • Рабочие привычки. Ожидается, что студенты будут подготовлены и будут участвовать в каждом уроке, чтобы соответствовать стандартам успеваемости. От них также требуется иметь необходимые учебные материалы, чтобы точно и вовремя выполнять задания, а также готовиться к викторинам, тестам и экзаменам;
  • Уважайте себя и других. Студенты должны быть честными, вести себя достойно и относиться к другим с уважением и вежливостью. Поведение человека не должно нарушать права других. Это включает использование соответствующего языка, занятий и одежды. От студентов не ожидается, что они будут оскорблять других словесно и физически.
  • Учащиеся не могут посещать школу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещается приносить такие вещи на школьный двор!
  • Уважение к власти. Студенты обязаны соблюдать все школьные правила и положения. Студенты должны уважительно относиться ко всем взрослым, пока они находятся под юрисдикцией школы и участвуют в школьных мероприятиях.
  • Уважение к собственности. Ученики должны заботиться обо всем имуществе, принадлежащем школе и другим лицам.

важно понимать, что не школа воспитывает детей и прививает им высокие стандарты. Это ответственность родителей, и учителя им только помогают. Не перекладывайте свои обязанности на других, учите своих детей вести себя в домашней школе.

Эти руководящие принципы подтверждают, что студентам нужна упорядоченная и структурированная среда, в которой дисциплина является твердой, но справедливой. Школьная политика основана на вежливости, здравом смысле, личной безопасности и предназначена для поддержки обучения. От школьников ожидают высочайших стандартов поведения.

Выбираем правильно рюкзак

В отделении Роспотребнадзора по Алтайскому краю дают советы, как правильно выбрать рюкзак ребенку в школу. В ведомстве подчеркивают, что необходимо учитывать несколько основных моментов. Это размеры, вес, анатомическая форма, конструкция, посадка, прочность, практичность, качество используемых материалов и их безопасность.

Использование рюкзака не должно создавать неудобства для ученика. Он должен быть максимально удобным (эргономичным), легким и простым в использовании. Ребенок должен уметь самостоятельно, без помощи взрослых, надевать и снимать рюкзак. Сумка должна подходить ребенку по размеру и росту. Выбирайте максимально легкий рюкзак. Вес рюкзака без учебников для учащихся 1-4 классов не должен превышать 700 грамм.

предпочтительно выбирать прочную и водонепроницаемую ткань. Бретельки должны быть широкими и мягкими, чтобы не давить на плечи, а равномерно распределять нагрузку по всей спине.

Использование моделей с анатомической спинкой гарантирует формирование правильной осанки ребенка, снижает до минимума давление на позвоночник и способствует правильному и равномерному распределению веса. Эти преимущества важны для этой статьи.

Поэтому, если позволяют финансовые возможности, лучше всего приобрести ортопедический рюкзак. Выбирая рюкзак, не забывайте, что помимо вышеперечисленных требований он также должен быть максимально безопасным. Наличие на рюкзаке светоотражающих знаков или полосок поможет ребенку быть заметным вечером на улице или тротуаре.

Выбирая рюкзак, обязательно учитывайте пожелания ребенка. Пусть ребенок сам выберет цвет и рисунок, ведь очень важно, чтобы ваш ребенок с удовольствием носил школьный рюкзак.

Вспомнить свой 1 класс

Психологи советуют поделиться с ребенком личным опытом школьной жизни. Например, расскажите, как вы поступили в первом классе. Если вашему сыну или дочери трудно общаться и контактировать с другими детьми, вы можете сказать: когда вы пошли в первый класс, было очень страшно. Вы никого не знали. Но потом мы встретились с одноклассниками и завели новых хороших друзей. Если у ребенка проблемы с обучением, сообщите ему «по секрету», что он тоже не всегда мог решить задачу или постоянно допускал ошибки в одном и том же слове.

«Нам нужно говорить о ситуациях по аналогии с теми, в которых находится ребенок. Как вы переживали и как вы с этим справлялись. Ребенку важно увидеть и понять: да, трудности есть, но не только для него. Так было с мамой и папой, и если у них есть старший брат или сестра, то они тоже. Эти трудности преодолимы. Это не трагедия, это не конец света. И плохая оценка не означает, что ты плохой. Каждый может получить плохую оценку », — говорит Ирина Безгина.

Евгения Скорих указывает: не обманывайте своего ребенка — не программируйте его «быть отличником — потому что он лучший или плохой ученик, потому что своим поведением и беспечностью быть именно им». Ребенок должен знать, что когда человек узнает что-то новое, ему сложно и поэтому он всегда может рассчитывать на вашу помощь.

 

Оцените статью
Все про этикет